EUR UAH USD
 
Курсы валют
UAH32
USD1.23
 
Статьи

Интегральный усилитель Almarro A205A MkII

Интегральный усилитель Almarro A205A MkII

В далеком, 2004 году я уже тестировал оригинальную версию однотактного усилителя «Almarro A205A» на лампах EL84. Для тех, кому не удалось просмотреть ту статью, напомню - это был отлично сделанный, привлекательный минималистский интегральный усилитель с одной парой РСА входов, пассивным регулятором громкости, простым дизайном, построенный с применением двойных триодов ECC83 (12AX7), питающих одну лампу EL84 (6BQ5) в канале, и работающем в чистом классе А, с мощностью 5 Ватт. 5 Ватт может показаться слишком маленькой мощностью, но этого даже слишком много, если подключиться к высокочувствительным колонкам типа «Avantgarde Duo 2.1» (103dB) или «Omega Super 3».

Это был мой первый опыт с лампой EL84. И меня впечатлило, насколько хорошо этот усилитель отыграл с колонками «Avantgarde Duo» и «Omega Super 3». По моему мнению, этот усилитель не уступает таким референсным (и намного более дорогим) усилителям, как «Fi 2A3» моноблоки и  «45 Yamamoto A08». Это уже говорит само по себе. Все эти усилители звучат отлично, но по разному. И какой вы выберете – зависит от вашего кошелька и вкуса.

Самое главное в Almarro то, что за небольшие деньги, вы можете приобрести однотактный интегральный усилитель со звуком из высшей лиги. Для полной системы, вам надо только добавить пару колонок с высокой чувствительностью, набор кабелей и источник. У этого усилителя был внутренний огонь, подсвечивающий интенсивность музыкальной окраски, выбивающий искры эмоциональности – и это, сразу подкупило меня, да и как оказалось потом – множество других аудиофилов. Представьте ночные прослушивания аудио-маньяков c «Аимарро» и самодельными колонками с винтажным драйверами «Altec 604», вертушкой «Garrard 301», фоно-корректорами «George Wright» или «Fi Yph», у которых трансформатор позаимствован из старых микрофонов... вот теперь картинка как надо – музыкальная роскошь, под бледное свечение EL84. И вряд-ли вы получите большую музыкальность, сколько бы вы не потратили денег.

В аудиофильных кругах любителей однотактных усилителей ранее были популярны лампы 2A3 и 45 за их музыкальность. А EL84, насколько я знаю, была мало известна и широко не использовалась. У нее даже не было прямого нагрева триода. Это был медленный пентод! Начиная свое историческое расследование, я выяснил, что у этой лампы очень интересная история. Она первоначально была разработана компанией «Phillips BV» для небольших радиоприемников и затем стала популярна на бытовом рынке в 50-х, в виду возможности использования простой схемотехники, прекрасному соотношению цены и качества. Затем, в 1958 году, фирма «H.J. Leak & Co.» выпустила легендарный усилитель «Leak Stereo 20», у которого применялись 2 лампы EL84 на канал с мощностью 10 Ватт. И это уже было не бюджетное радио или любительская самоделка. Благодаря дизайну гитарных усилителей  «Dick Denney» (Jennings Co.) эта лампа была представлена музыкальному миру. Особого внимания заслуживает 30-ваттный «Vox AC30». Его мягкий и объемный звук очаровывал музыкантов в течении 40 лет. Новаторы музыки, как Beatles, Rolling Stones, Bryan Adams, Brian May и другие любили звук этого усилителя, сделав его наиболее используемым усилителем в истории Rock & Roll. И даже сейчас, спустя долгих 40 лет, звучание «Vox AC30» продолжает привлекать все новых и новых музыкантов.

Еще одно замечание по EL84: хотя эта лампа уже не так популярна среди рок-гитаристов, она остается столпом сигнатурного звука многих музыкальных институтов. Орган Hammond B3 – эталон рок, госпел, блюз и кантри групп в США. Почти в каждой церкви баптистов или Адвентистов Седьмого Дня  стоит этот орган, каждой нотой вдохновляя своих прихожан, и не только – такие музыканты как Keith Emerson, Jimmy Smith, Hall & Oates, the Allman Brothers, Joey DeFrancesco, Jim Hall, John Scofield, Lou Donaldson, the Black Crowes, Bryan Adams и Eric Clapton попали под очарование этой лампы. У знаменитого органа  50-х Hammond B3, в своем сердце, в его усилителе светилось по 6 ламп EL84, выдавая на гора 45 Ватт вдохновения от побережья до побережья США. Слышали записи этого Органа? Это пульс усилителя на EL84. И казалось, что лампа, так прекрасно стартовавшая в музыкальной индустрии, должна была продолжить свой успех в HI-FI индустрии. На самом деле, все сложилось не совсем так. В случае с Almarro A205A, проектировщик Yoshihiro-san вернулся к корням музыки и аудио, чтобы создать усилитель для каждого на базе лампы EL84 в простой и эффективной схемотехнике, с одной входной лампой 12AX7 и общей отрицательная обратной связью для получения 4.8 Ваттного музыкально взрыва вашей аудиофильной сущности (mojo)! Вот так коротко можно описать, что же такое этот маленький усилитель. На самом деле, это усилитель в андеграундных кругах любителей получил статус «giant killer» (убийца гигантов). Мне тут как-то один анестезиолог написал «Да сгореть мне синим пламенем – но я думаю, что EL84 обыгрывает вчистую и 2A3 и 300B. 45-ку – нет, но те 2 лампы точно». А вот тут я не соглашусь – если послушать TEAD Linear A, то и 45-ка попадет в тот список. Я знаю, что это звучит как ересь – но послушайте этот усилитель и решайте сами.

Полевые испытания

Они показали, что A205A отлично подходит для дальнейшего тюнинга. Для самых дотошных есть много путей улучшить звучание маленького монстра. Например, сам Yoshihiro-san утверждает, что конденсатор С1 можно поменять на другой номинал и таким образом повлиять на характер звука и даже частотные характеристики. Или небольшой модификацией изменить пентодное включение на триодное.

Yoshihiro-san утверждает также, что номинал С1 влияет на частотные характеристики и качество баса. Значение С1 варьируется от 0.01uF до 0.1uF. Номинальное значение - 0.047uF (630 В). Меняя конденсаторы на бумажные или тефлоновые, вы сможете «подогнать» звук по своему вкусу. Мы обнаружили, что номинал конденсатора имеет большее значение, чем его тип. Меньший номинал делает бас легче и аккуратнее, больший – наоборот. Катушки (L1)   усилителя влияют на воспроизведение высоких частот, что приводит к спаду кривой после 15 КГЦ. Удаление катушек приводит к  ровной частотной кривой вплоть до 20 КГЦ. Катушка используется для  удаления резонанса некоторых старых широкополосных акустических систем на частоте 15 КГЦ. Для большинства современных колонок – это излишне. Бакелитовые сокеты японской фирмы SMK не нуждаются в рекомендации, но вы можете заказать и керамические, как опцию. Ну, а для любителей попыхтеть с оловом и паяльником, A205A может быть билетом в самодельный мир – тут можно слегка замочить ноги, и не утонуть. Я, может тоже, погрею паяльник и сообщу о результатах.

На ламповом фронте есть несколько компаний, предлагающих новые или «старые новые» EL84 и 12AX7 по вполне приемлемым ценам. Даже можете достать криогенно-обработанные образцы  для экстремальной музыкальности. Одной из задач, при разработке этого усилителя, была  легкость и практичность эксплуатации. Мой A205A с 2004 года работает без проблем при ежедневном использовании. Я даже не менял лампы, по крайней мере до этого интервью. И мне он нравится также, как и в первый раз.

Новый Almarro A205A MkII

Уже пару месяцев, у меня новая версия Almarro A205A. Как указывает Yoshihiro-san, его последняя реинкарнация  базируется на оригинальной схемотехнике и имеет улучшенный трансформатор для расширенного частотного диапазона с применением переключателя импеданса нагрузки. Выходные трансформаторы A205A и MKII достаточно мощные для передачи полноценного баса с лампой EL84. В триодном режиме мощность трансформатора более значительно влияет на бас, по сравнении с пентодным.

Версия MKII уже имеет 2 переключаемых входа RCA, более качественные разъемы. Все разъемы теперь полностью перенесены на заднюю панель, облегчая подсоединение. Плюс съемный сетевой кабель для экспериментов с сетевиками от разных производителей. Также, выход для наушников, подключенный прямо в выходную цепь. При всех этих изменениях, Yoshihiro-san оставил цену неизменной. Более чем достойно.

Almarro A205A против A205A MkII

Я прослушивал оба усилителя на моей второй системе, используемой для аудио и видео одновременно. Винтажный ламповый приемник 60-х Scott 370,  колонки Omega Super 3 на 24- дюймовых стойках Skylan, недорогой ДВД проигрыватель Toshiba SD-3109, телевизор Philips. Классная система для ежедневного просмотра. 

Однако, для чистоты эксперимента, с тем, чтобы выжать все из усилителей, я также использовал и мою референсную систему, описанную в начале статьи. Также время от времени переключался на мой референсный усилитель Tom Evans Linear A. Мне было очень интересно сравнить новую версию Almarro в этой системе (пред. - TEAD Vibe). Включил первую версию с лампами 12AX7EH, Sovtek EL84 и прогрел. Для прослушивания, выбрал компакт-диски, греющие мою душу - Jorma Kaukonen's Blue Country Heart, Lucinda Williams' World Without Tears и альбом the Chet Baker Trio Someday My Prince Will Come.  Мне нравится Blue Country Heart  из-за Jorma, который играет на Gibson Advanced Jumbo, которая сделана из бразильского красного дерева и Adirondack Spruce, по звучанию очень похоже на мою AJ. Это позволяет определить качество системы – ведь я точно знаю звук своего инструмента!

Тут сразу станет ясно, меняет ли HI-FI базовые характеристики инструмента. Мой Meridian 508.20  поглотил диск Blue Country Heart  и  начал качать цифровой поток на ламповый ЦАП Audio Logic 2400. И как только музыка появилась из огромных колонок Avantgarde Duo 2.1s, меня сразу поразила натуральность инструментов во всем диапазоне. Никакой грязи, жесткости или яркости, при этом море музыкальной информации. Музыкальные инструменты были настоящие и легко узнаваемы, без жесткости многих лучших образцов однотактников, и все это легко, без напряжения. Если честно, то воспроизведение A205A живых инструментов намного правдивее большинства усилителей данного класса. В реальной жизни, инструменты ансамбля не   представляют собой точечный источник звука. Хотя я и признаю точность сцены лучших однотактников, но A205A более удачлив в реалистичности воспроизведения. В общем, звучание A205A немного отстраненное, без ярких высоких частот и морем тональной прорисовки. Он не такой прозрачный и точный как лучшие однотактники. Но характер гитары Gibson AJ он проявил сразу. Звук ни разу не вышел за пределы музыкального полотна – вот лучший комплимент для A205A. Он верно служит музыке, он полностью выражает музыкальное послание. Я не уставал слушать и слушать.

Затем я заменил усилитель на А205А Мк2 версию и вставил те же лампы. Сразу после включения усилитель зашумел. Я заподозрил заземление и воткнул в другую розетку. Шум ушел. После этого заметил, что новая версия звучит громче. Звук более динамичный, ритмичный или как сказали бы мои британские друзья – лучше PRaT (Pace, Rhythm and Timing). Бас глубже и мощнее, инструменты более живые, сцена реалистичнее. Новая версия не такая «сладкая» и музыкальная. Она ярче, детальнее, более прозрачна и выдвинута. И менее прощает плохую запись. И вот классическая HI-FI дилемма – новая версия лучше звучит на отлично записанных материалах, а старая – более музыкальна и все прощающая. Ваш выбор будет зависит от вашей системы и вкуса. «Мягкие» колонки, меняющие детальность на музыкальность (например, Zu Druid и Harbeth)  подойдут к новой версии. А старая сыграется с  точными Duo.

Далее прослушивал Lucinda Williams' World Without Tears. Lucinda Williams – дочь поэта Miller Williams , и часть его таланта явно перешла к дочери. Она из той талантливой плеяды поэтов, использующих силу воображения в полной мере. Ее музыка содержит элементы кантри, фолка, рока, блюза и джаза с темами, полными всем спектром чувств, от надежды до отчаяния.  Диск плохо записан и местами резковат в паре пассажей. И это музыка, которую я люблю и которой хорошо испытать усилитель как на не эталонно записанной пластинке. Если у вас Harbeth и Naim, то вы можете услышать жесткость, а вот Duo и A205A MkII сразу вытащат ее на поверхность. Я бы сказал, что эта пара аккуратно вытаскивает все, что написано на диске. Но это ведь не расскажет вам всю музыкальную историю. Вот TEAD Linear A может восхитительно раскрыть музыку Lucinda Williams. За 10-кратную цену, конечно. C A205A MkII вы услышите много пространства, баса, прозрачности, деталей, точнейшую пространственную сцену. Сменив новый усилитель на предыдущую версию, я сразу заметил мягкость старого, многие резкие пассажи в записи стали приемлемыми. Я также заметил, что бас стал «бубнить» на одной ноте, то есть работать с меньшим разрешением и артикуляцией. И также я заметил сужение сцены и потерю детальности. Но все же эта старая версия показалось мне более радостной и слушаемой.

А что случится с этими системами, если поставить старый добрый джаз? Я поставил Chet Baker Trio Someday My Prince Will Come, записанный в Копенгагене. Запись живого исполнения Chet Baker остается моей излюбленной из-за потрясающего качества записи и музыкальности. Как и ожидалось, оригинальный A205A играл с апломбом, но очень натурально, точно передавая тональность трубы Chet Baker, гитары Doug Rainey и бас-гитары Niels-Henning Orsted Pedersen. Общая картина не была так точна в плане сцены, но соблазнительно хороша в музыкальности. Переключившись на новую версию, все стало по-другому. Больше деталей, мощнее, басовитее. Однако, хотя MkII звучал лучше, он все же создавал некое напряжение, отвлекающее от музыкального полотна. Предыдущий был помягче, более отстраненным. Получается так, с одними и теми же базовыми лампами старая версия уступила новой по звуку, но выиграла по мелодичности. По мне, музыкальность важнее звука и я бы выбрал старую версию.

Не думаю, что аудиофилы во всем мире назовут лампу SOVTEK хорошо звучащей. Но я все же дал шанс Совтекам покорить вершину мира под названием EL84. Теперь вместо Mullard EL84, в усилители был установлен SOVTEK. Что касается ламп Mullard, то назовите их EL84M и весь мир ляжет у ваших ног и продажи подскочат. И когда мы с друзьями заменили их на Sovtek EL84, звук привел к сильно кислому выражению лица. К всеобщему облегчению, тут же вернули все назад. Намек – смена ламп может изменить многое.

Тюнинг

Что еще хорошего в этом усилители – так это наличие всего 3-х ламп. Настройка ламп может оказаться не таким утомительным занятием, как при другой схемотехнике. Более простая схема позволяет быстрее услышать  изменения звука. Мне очень понравился работа с этим усилителем. Мне хотелось совместить восхитительный звук MkII с музыкальностью первой версии. Один из наших читателей, Clinton, владеет таким же усилителем как у меня - TEAD Linear A. Он сильно помог мне экспериментировать с лампами, и порекомендовал мне чудную английскую тусовку «Watford Valves», специализирующуюся на лампах для гитаристов, и в меньшей степени на HI-FI. Может быть вы и не знаете как часто гитаристы пользуют 12AX7 и EL84, и эти парни знают все про  эти лампы. Мне нужны были какие-то мысли по старту, и я написал парням.

Они криогенно обрабатывают вручную оттестированные и отобранные лампы, жутко их гоняют в нечеловечных условиях и все это называется маркой Harma Cryo. Почитайте их материалы по лампе EL84, их методы тестирования и отбраковки. Это будет стартовой площадкой для улучшения вашего Almarro. Лампы Mullard EL84 считаются священным ГРААЛЕМ для всех аудиофилов, но где их найти? Их сумасшедшая репутация привела к тому, что все уже выкуплено и недоступно. И я просто заказал лампы из тщательно отобранной криогенной серии Watford.  И заказал 2 набора – с темным и светлым свечением. Все же, что будет лучше – криогенные EL84L/7189A Harma или такие же криогенные винтажные Harma?

EL84 Vintage Harma – военная лампа, выпуска 60-х завода Tesla. Watford тщательно отбирает и жестоко тестирует образцы в «нечеловечных условиях» для «крайней надежности и производительности» и затем производит криогенное погружение. А EL84L/7189A Harma – это бывшая советская военная лампа с большим нагревом до 14 Ватт. Эта лампа очень «чистая» и великолепно подходит для аудио и прослужит очень долго. Это очень прочная лампа с толстым стеклом и отсутствием микрофонного эффекта и дрожания в гитарных комбиках. У лампы покрытый анод, что делает лампу стабильной при высоких напряжениях. У них отличный запас по мощности и мягкие искажения при перегрузке. Чтобы получить марку Harma Cryo они проходят тщательное тестирование и криогенную обработку. Я также заказал инь и янь входных каскадов: General Electric ECC83/5751 для светлой стороны жизни, и ECC83/STR Harma от фабрики JJ в Словацкой Республике для темной.

А вот, что ребята из Watford рассказывают о преимуществе криогенной обработки: «Процесс включает в себя погружение и заморозку ламп до -312F в течении 12 часов. Затем еще 24 часа при этой температуре. Следующие 12 часов – приведение к нормальной комнатной температуре. Для металла это очень хорошо и вот почему. Во время затвердения при производстве, молекулы закрепляются в хаотическом состоянии. Это происходит из-за формовочных нагрузок. Такое хаотичное расположение создает преграду для электронов. Это приводит к шуму, замедлению потока электронов и ухудшению звука. При сверхнизких температурах, молекулы образуют более компактную и стройную решетку из-за уменьшения внутренней кинетической энергии. По возвращению к комнатной температуре, структура закрепляется, меняя структуру никеля навсегда. Это коренным образом меняет работу лампы. Существеннее всего это сказывается на динамическом диапазоне. Бас становится четче при уменьшении микрофонного эффекта. Самое поразительное как лампа работает при перегрузке. Это делает самый простой усилитель Fender  мягче и полнозвучнее.»

Аудио-братан Pete Riggle принес Amperex Bugle Boy EL84 из личного запаса. О Bugle Boy аудио-филы говорят с придыхом. Я еще вытащил EI EL84s из моего TEAD Linear A. Для входного каскада Electro Harmonix 12AX7EH поборется с криогенными G.E. ECC83/5751 и ECC83/STR Harma. И что же покажет себя лучше всех?

Сначала я попробовал Amperex. Ну это было просто откровение. Как будто сняли вуаль  музыкального полотна и открылось море деталей и нюансов без потери музыкальности. С этими лампами это усилитель уже был в другом классе. Джаз - сессия Chet Baker's Prince уже звучала более воздушно, естественно и  проникновенно. Lucinda's World Without Tears  стала более приятна на слух, несмотря на резковатую запись в некоторых местах. Jorma's Blue Country Heart  стала точно полновеснее в достижении музыкальности и некой напряженности исполнения. Пит посоветовал погреть лампы подольше. Господи! Кроме того, что парень приятен во всех отношениях, у него еще отменный вкус к лампам. Меня сильно впечатлили эти Bugle Boys и как они раскрыли и без того отличный усилитель.

Следующими были Harma E84L/7189A Cryo. Amperex и эти русские лампы звучат по-разному. По сравнению с Amperex на треке Blue Country Heart  лампы Harma E84L/7189A Cryo звучали менее детально с меньшими динамическими нюансами, немного менее драматично, но с лучшим балансом баса и менее четкими высокими. Звуки затухали не так долго и не так воздушно. Lucinda's Tears подтвердила меньшее влияние баса и некую отстраненность звучания. Но в этом был какой-то шарм, заставляющий слушать и слушать. С этими лампами записи звучали более расслабленно и натурально, без примеси какой либо жесткости. На треке Tears  все звучало более нежно, гладко, отстраненно, позволяя глубже погрузиться в музыку, хотя звук и не имел того драматического окраса ламп Amperex.

Сравнительный анализ расставил лампы по следующим местам: Amperex – конечно лучший, затем совсем близко криогенный Harma 'L', EI, потом криогенный Harma Vintage, и замыкает список далеко в хвосте Sovtek.

Но история еще не окончена. Подбор ламп входного каскада влияет не менее, чем выбор самих EL84. Ребята из Watford рассказали, что криогенные  Harma JJ STR ECC83 представляют собой напоминание о знаменитых Telefunken ECC803S. У лампы сеточная конструкция для избежания микрофонного эффекта. Сетка позолочена как и оригинальные Telefunken. Лампа  обладает самым  нейтральным и винтажным звуком из всех ECC83/12AX7. Ребята так отзываются о криогенной General Electric ECC83/5751: «Великолепная лампа как для гитар, так и для аудио. Ее ставит хай-енд производитель Conrad-Johnson  в самые дорогие изделия, ее использует Ray Vaughan в своих Фендерах. У лампы малый коэффициент усиления 70 mu, по сравнению с стандартными 100. Это позволяет ей быть более устойчивой к искажениям, что конечно дает чистейший звук. У 5751  классическая сцена, чем и известны эти лампы, море деталей и чистоты. Есть еще лампа с более четкой сценой  и деталями – это криогенная версия.»

Если коротко, то Electro Harmonix 12AX7EH затмила вчистую криогенные Harma ECC83 и NOS GE 5751 по музыкальности и чистоте. Криогенная GE 5751 ненамного обыграла Harma, но все же обе были просто сметены лампой Harmonix с пьедестала. Объединив усилие лучших ламп, мы получили нечто более весомое, чем просто сумму отличных ламп. На первом месте криогенные NOS Amperex EL84 и NOS GE 5751, далее очень близко криогенные Harma EL84L и NOS GE 5751, и это хорошая новость, так как почти нереально достать легендарную Amperex EL84. А вот третье место удивило – винтажная Harma подружилась с криогенной GE 5751. Все другие комбинации и рядом не стоят с этой тройкой.

Итак – после экспериментов с тюнингом MkII показал лучший результат. Он показал отличный звук и превзошел оригинальный A205A.  Даже и не думайте – смените стандартные лампы и наслаждайтесь! Не считайте меня последней инстанцией – я думаю, что существуют комбинации ламп, звучащие также здорово. В тоже время, можно наделать много бед, если посчитать это только началом тюнинга. И если решитесь на хирургию схемотехники для перевода ее в триодную или изменения емкости С1 – это может стать уже другой песней с непредсказуемыми результатами. Может в этом и притягательная сила этого усилителя. Вы можете чудесно оттюнинговать его без уничтожения вашего банковского счета. Если найдете новую магическую формулу – звоните!

Я сомневаюсь, что много людей подключат предусилитель за 10 штук к этой машинке. Я подозреваю, что все же этот усилитель будет работать как интегральный в паре, скажем как  у меня  с винтажным приемником Scott 370, колонками Omega Super 3 и двд – проигрывателем Toshiba SD-3109. У меня акустические кабеля Auditorium 23 Green, межкомпонентники Nirvana и Tom Evans Audio Design. Ну теперь, когда лучшие лампы на месте – пора в реальный мир.

Коннекторы на задней панели стали более удобными. Возможность работать с двумя источниками – прелесть, хотя тянуться до переключателя на задней панели довольно прикольно. Я бы предпочел переключатель на передней. Выходы на акустику отличные и намного лучше оригинальной версии.

На боковой панели есть выход на наушники. Я не очень люблю наушники – поэтому сделайте скидку на мои суждения. Я воткнул мои недорогие Grado SR60 и  усилитель сильно зашумел на нулевой

громкости. Я поколдовал с розеткой и шум ушел, хотя и не совсем. Он присутствовал, маскируясь полностью при сильных пассажах. Но звук был чертовски хорошо, хорош так, что я на некоторых треках переключался на наушники. Для любителей наушников – рекомендую.

Стандартный регулятор громкости работал отлично, но я не удивлюсь, что очередной маньяк оттюнингует и его. Может модный Danish Audio ConnecT (DACT) пошаговый аттенюатор с шагом 0.05 dB найдет свое место под капотом  этого усилка?  Да и так усилитель звучит прекрасно и даже при просмотре ДВД у меня нет никаких претензий.

Суммируем

Almarro A205A MkII – интегрированный усилитель с пассивным регулятором громкости, входным каскадом на 12AX7/5751, выходным на EL84 и мощностью 5 Ватт. Лучший трансформатор, дополнительный вход, улучшенные разъемы и выход на наушники делает новую версию MkII более мощным исполнителем и удачным вложением денег. А если заменить стандартные лампы на лучшие, то музыкально исполнение переходит в класс значительно более дорогих аппаратов.

Наш читатель Питер сообщил нам, что если вам лень возится с паяльником, то за лишние 100 баксов вы можете приобрести оттюнингованную версию в Response Audio. Они меняют базовый конденсатор С1 на V-Cap Teflon Reference. Отличное предложение. Питер сделал апгрейд по моим рекомендациям. Он также поставил следующие лампы: Amperex 12AX7 и NOS Brimar 6BQ5. К его удивлению, это так раскачало его колонки Living Voice OBX с чувствительностью 94dB! И многие другие подтвердили, что усилитель Almarro A205A MkII – чертовски отличный малыш, и я его рекомендую для любителей маломощных усилителей во всем мире. 

Джеф Дэй