Ламповый ММ/МС фонокорректор AMR PH-77
Референсный ламповый фонокорректор AMR PH-77. “Единственный фонокорректор, который полностью может реализовать весь потенциал вашей коллекции винила.” После многих лет исследований и тесного сотрудничества с звукозаписывающими инженерами и архивными работниками BBC, British Library Sound Archive, Institut fur Rundfunktechnik GmbH и Sveriges Radio AB удалось создать новый референс воспроизведения граммофонных пластинок. AMR PH-77 обладает уникальной возможностью выбрать любую из 22 эквализационных кривых для точнейшего воспроизведения практически любой пластинки. Кроме того, 8 уровней усиления сигнала, 64 импеданса, 3 входа, встроенный 24bit/96kHz АЦП, что делает фонокорректор абсолютно референсным. Компания AMR подошла к схемотехнике совершенно по-новому с использованием редких компонентов, результатом явилась звуковая сигнатура полная живости, натуральности, богатства гармонии, приближающая воспроизведение к живому исполнению.
Особенности фонокорректора AMR PH-77
Несмотря на мнение, что в 1954 году все производители перешли на эквализационную кривую RIAA, не все пластинки все же нарезались так. Даже уже в 80-х, многие американские производителя придерживались других стандартов. Кроме того, многие издания вышли до принятия этого стандарта и требуют специального подхода к ним.
Система OptiEQ позволяет выбрать одну из 22 различных кривых (100% покрытие всех выпущенных в мире пластинок) в режиме реального времени прямо с пульта дистанционного управления.
Теперь вы можете слушать точное воспроизведение следующих изданий:
- The original Mercury Living Presence series (Decca FFSS, Decca FFRR EQ)
- The original Deutsche Grammophon Classical records (Decca FFSS, Decca FFRR, CCIR EQ)
- The original Miles Davis records (Columbia EQ)
- Verve Jazz records, with performers like Charlie Parker, Count Basie, Ella Fitzgerald, Nina Simone and The Righteous Brothers etc. (Columbia & AES EQ)
- The original Dave Brubeck Quartet records (Columbia EQ)
- A significant number of the original stereo Decca (Europe) records (Decca FFSS, Decca FFRR EQ)
- Поддержка стандарта Neumann и Western Electric (Enhanced RIAA EQ)
Новая схемотехника
The PH-77 использует ультра тихий входной контур, используемый в квантовых исследованиях с рекордными показателями сигнал/шум в -145dBV (0.056uV). Этого ни у кого нет точно.
Схемотехника PH-77 – чисто однотактный класс A с нулевой обратной связью. Все входные цепи минималистичны и используют только 2 конденсатора. Один – серебренный после блока эквализации, другой заказной пленочный немецкий, используемый также в нашем проигрывателе и усилителе. Схемотехника поддерживает правильную полярность при любой нагрузке и на любой громкости.
Все лампы – редкие NOS, например Mullard ECC81/12AT7 (2 шт), и Philips 5687WB (2 шт), EZ80 (2 шт).
Эквализационная секция сделана из серебренного конденсатора с отклонениями не более 1%. Для стандартного значения все компоненты впаяны в плату серебренным припоем. Компоненты, управляющие всеми другими кривыми, работают через переключатель с серебренными и золотыми контактами.
Для того, чтобы избавиться от остаточного диэлектрического эффекта в конденсаторах, они работают на напряжении, намного превышающем уровень входного сигнала, что похоже на чистый однотактный Class A для усилителей, что позволяет сохранить линейность и низкий шум.
Чистейший блок питания.
AMR PH-77 использует лампу NOS EZ80 (2 шт) и двойной C-core 20H дроссель в двойном моно, для идеального питания. Обычное питание, на лампе или нет, всегда имеет отрицательную обратную связь, что приводит к ухудшению звукового сигнала.
Вместо обычных регуляторов, PH-77 использует сложный контур из виртуальных батарей с нулевой отрицательной связью и сверхнизкими шумами.
Далее идут 28 ступеней пассивной фильтрации, 8 из которых используют очень дорогие пленочные конденсаторы высокой емкости
Результат – полная иммунность к качеству питания, что приводит к возможности передачи музыки в ее полной динамике и реализме.
Настройки фонокорректора AMR PH-77
Для точнейшей подстройки под любой картридж, AMR наделила PH-77 всеми возможными настройками, доступными через пульт дистанционного управления. Это: усиление в 72dB, 66dB, 60dB, 54dB, 48dB, 42dB, 36dB, 30dB для всех видов картриджей с выходным напряжением от 0.1mV до 12mV, 64 вида нагрузки и емкости, 3 входа под различные тонармы.
24bit/96kHz АЦП
У PH-77 есть референсный 24bit/96kHz* АЦП. Подключите компьютер через USB порт, и вы сможете оцифровать вашу коллекцию на высочайшем уровне.
* В данный момент PH-77 производится с 16 bit/48kHz ЦАПом; через некоторое время клиенты получат бесплатно апгрейд на 24 bit/96kHz ЦАП, как только он будет доступен у производителя.
Технические характеристики фонокорректора AMR PH-77
Усиление: MC Lo: 72, 66, 60, 54dB; MM/MC Hi: 48, 42, 36, 30dB + Mute
Часотные характеристики: ± 0.3dB of RIAA; 12Hz to 95kHz +0.3/-3dB
Шум 'A' взвешенный: < -145dBV (< 0.056uV) equivalent input noise
Эквализация (Stereo): RIAA
• Enhanced RIAA (with Vinyl Cutting Lathe HF Roll Off and Phase Shift Compensation)
• Decca FFSS (also LONDON stereo and NAB stereo LPs)
• Columbia
• CCIR (Europe pre ~1962, Eastern Europe & Asia pre ~1975)
Эквализация (Mono): RIAA (Mono, also RCA Orthophonic)
• Enhanced RIAA (Mono, with Neumann Cutter HF Roll Off Compensation)
• Columbia 52 (later Columbia LP Mono)
• Columbia 48 (early Columbia LP Mono)
• Columbia 38 (78rpm, Columbia electrical post 1938)
• Decca FFRR 53 (also LONDON post 1953)
• Decca FFRR 52 (also LONDON 1952)
• Decca FFRR 51 (also LONDON 1951)
• Decca FFRR 49 (also LONDON 1949 -1951)
• RCA 50 (RCA, Urania, Lyrichord)
• RCA 38 (78rpm, RCA electrical post 1938)
• AES 51 (1951 AES Standard)
• Bartok LP
• NAB (1942 also NARTB)
• EMI (early EMI Mono LP)
• CCIR 56 (Mono, Europe pre ~1962, Eastern Europe & Asia pre ~1975)
• CCIR 53 (Europe pre circa. 1956)
Выбор Mono EQ автоматически переключает PH-77 в Mono режим.
Вход: 1 x Direct Input with custom loading RCA socket
3 x Switchable Input
Нагрузка:
MC(ohm): 47, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 63, 66, 69, 72, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 110, 120, 130, 140, 160, 180, 200, 250, 300, 350, 500, 750, 1.5K, 47K
MM(pF): 70, 90, 110, 130, 145, 165, 185, 200, 220, 240, 260, 280, 300, 315, 330, 350, 370, 390, 410, 430, 445, 460, 485, 500, 520, 540, 560, 580, 600, 620, 640, 680
Полярность: Non-inverting
Выходной импеданс: RCA < 200 ohm, XLR < 400 ohm
Выход: 1 x RCA, 1 x XLR, 1 x USB
АЦП: 24bit/96kHz**
Лампы (6): Mullard ECC81/12AT7 x 2; Philips 5687WB x 2; New Old Stock EZ80 x 2 (блок питания)
Дисплей: Vacuum Fluorescent Display, Dot Matrix, 5 level adjustable including OFF
Размеры: 46cm x 16cm x 47cm
Вес: 28 кг
-
AMR. Предохранители Gold Fuses
Источник питания электросети - "топливо", которое питает Вашу аудио или видео систему. Если качество этого "топлива" будет постепенно снижаться, тогда Ваша система не сможет продемонстрировать свои...
-
Abbingdon Music Research CD-77
Молодая, но на редкость амбициозная британская фирма Abbingdon Music Research (AMR) обновила свой референсный проигрыватель компакт-дисков CD-77. Задача разработчиков была проста в замысле, но...
-
Apple Inc. сертифицирует AMR
10 ноября 2009 года корпорация Apple Inc. сертифицировала британскую компанию AMR (Abbingdon Music Research), как одного из владельцев лицензии Made for iPod/Made for iPhone, что позволило ей войти...
-
AMR CD-777. Супер-СД-Проигрыватель
19 ноября 2009 года британская компания AMR анонсировала проигрыватель компакт-дисков AMR CD-777. Проигрыватель компакт-дисков премиум-класса CD-777, корпус которого изготовлен из авиационных...
-
Акустика AMR LS-77 Reference Professional Monitor
Вплоть до середины 80-х годов напольные акустические системы были редкостью, но последние два десятилетия такой тип оформления считается доминирующим. Какое-то время полочная акустика как класс,...